Адрес

г.Красноярск, ул.Кирова, д.23, оф.602,
тел.8(391)240-95-92

Услуги

ВС РАМСИ распологает опытом и необходимым инструментарием для решения задач клиентов. Например, для решения задачи оценки уровня обслуживания в торговых точках может применяться услуга "Тайный покупатель", а для оценки привлекательности новой упаковки товара "Холл-тест" или "Фокус-группа". Заполните форму с кратким описанием стоящей перед Вами задачи и мы подберем необходимые инструменты для её решения.

  • Глубинные и экспертные интервью, наряду с фокус-группами относят к качественным методам проведения исследований. Главное отличие качественных исследований от количественных заключается в том, что в первом случае опрашивается небольшая группа респондентов (иногда до 10 человек), а во втором исследуется большая группа людей. Причем в количественном методе исследования данные анализируются с помощью статистических методов, а в качественном же методы статистики не применяются.

    подробнее

  • Фокус-группа — метод социологического исследования при котором производится глубинное интервьюирование группы респондентов. Респондентов для такого интервью подбирают специально, как правило это не знакомые между собой люди, имеющие определенные модели поведения или потребляющие определенный товар/услугу в соответствии с задачами исследования.

    подробнее

  • Тайный покупатель - это метод маркетингового исследования, который направлен на оценку удовлетворенности потребителей в процессе приобретения товара или услуги.

    подробнее

  • В панельном исследовании предполагается создание определенных групп потребителей товаров (покупателей) для их последующего детального и длительного изучения. Такие группы покупателей называются панелями, отсюда и название - панельные исследования.

    подробнее

  • Опрос по месту жительства. Интервью проводится по месту жительства респондента. Квартирный опрос является наиболее приемлемым для проведения сложных продолжительных интервью.

    подробнее

  • Телефонное интервью - индивидуальное интервью, которое проводится по телефону. Методом телефонного опроса можно собирать информацию как по физическим лицам (жителям города, потребителям определенного товара и т.п.), так и по юридическим лицам (руководители, менеджеры организаций и т.п.).

    подробнее

  • Уличный опрос представляет собой вариант обычного личного интервью. Уличный вариант опроса «лицом к лицу» отличается простотой и точностью формулировок вопросов. Соответственно, уличное интервью всегда непродолжительно.

    подробнее

  • Кабинетное исследование - обработка уже существующей вторичной информации ("исследование за письменным столом"). Вторичная информация - данные, собранные ранее для целей, отличных от решаемой в настоящий момент проблемы.

    подробнее

  • Холл-тест - специальный метод маркетинговых исследований. Метод подразумевает проведение интервью с респондентами в специально отведенном для этого помещении с целью тестирования определенных свойств продукта (вкус, запах, цвет, упаковка, дизайн) или рекламных материалов.

    подробнее