Адрес

г.Красноярск, ул.Кирова, д.23, оф.602,
тел.8(391)240-95-92

Панельные исследования

В панельном исследовании предполагается создание определенных групп потребителей товаров (покупателей) для их последующего детального и длительного изучения. Такие группы покупателей называются панелями, отсюда и название - панельные исследования. Маркетинговая компания договаривается с определенным количеством постоянных покупателей какого-то товара или группы товара, о том что систематически будет получать от них различные данные о потреблении. Данные могут получаться путем заполнения специальных форм (дневников, опросных листов, таблиц), либо с использованием специальных технических средств (к примеру, специальный пульт от телевизора, который фиксирует телевизионные каналы, которые потребитель смотрит). Такое панельное исследование для одного списка покупателей как правило проводится в течение длительного периода времени ~ 6-12 месяцев.